Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Прием обучающихся в 1 класс
С 1 апреля 2022 года начинается прием документов в 1 класс МБОУ «Томаровская СОШ №1» детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ «Томаровская СОШ №1».
Прием осуществляется на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) № 458 от 02 сентября 2020 года в соответствии с нормативно-правовой базой МБОУ «Томаровская СОШ №1», согласно которым прием граждан в МБОУ «Томаровская СОШ №1» осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Для приема в МБОУ «Томаровская СОШ №1» родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс дополнительно предъявляют:
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Для родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории:
- заявление,
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя),
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Организация индивидуального отбора осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего обучающегося и (или) его родителей (законных представителей), по личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (далее - заявление) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося (далее - заявитель).
3.2 МБОУ «Томаровская СОШ №1» может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.3 Прием заявлений осуществляется при условии, если ребенок имел отметки «хорошо» и «отлично» за предыдущий год обучения по предметам, соответствующим профильным предметам учебного плана МБОУ «Томаровская СОШ №1», и получил отметку «хорошо» или «отлично» на экзамене в форме ОГЭ и (или) в форме ГВЭ не менее чем по одному из предметов, изучение которого планируется продолжить на профильном уровне.
3.4 Заявление составляется на имя директора МБОУ «Томаровская СОШ №1», с учетом мнения ребенка.
3.5 В заявлении указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) у обучающегося; б) дата и место рождения обучающегося; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося; г) класс (группа) профильного обучения, для приёма либо перевода в который организован индивидуальный отбор.
3.6 При поступлении в класс (группу) на уровне основного общего образования родители (законные представители) ребенка представляют: - заявление; - выписку из ведомости успеваемости обучающегося за предыдущий учебный год, заверенную подписью директора и печатью образовательной организации; - портфолио (материалы, подтверждающие достижения учащегося, в том числе указанные в п. 2.13. настоящего Положения); - оригинал и ксерокопию паспорта или свидетельства о рождении.
3.7. При поступлении в класс (группу) на уровне среднего общего предоставляются: - заявление; - документ государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия; - справка об итогах государственной итоговой аттестации по учебным предметам, являющимся профильными предметами в учебном плане образовательной организации; - «портфолио» (материалы, подтверждающие достижения учащегося, в том числе указанные в п. 2.13. настоящего Положения)
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).