МБОУ «Томаровская СОШ № 1 Яковлевского муниципального округа»
Белгородская область, Яковлевский район, п. Томаровка, ул. Ленина, 11
  • Функциональная грамотность

    Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

    PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и развития (ОЭСР) инструмент оценки качества образования. В Российской Федерации данное исследование легло в основу «Оценки по модели PISA», которая проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

    О мероприятиях в области повышения финансовой грамотности:

    1. Банком России совместно с Минфином России разработаны методические рекомендации и учебно-методические материалы, предназначенные для организации и проведения учебных занятий по финансовой грамотности. Документы размещены на информационно-просветительском ресурсе Банка России: http://fincult.info/prepodavanie/.
    2. Банк России организует  сессию онлайн уроков финансовой грамотности . Онлайн уроки по каждой теме проходят в разное время, что позволяет преподавателю выбрать оптимальный график и составить индивидуальное расписание. Для участия в онлайн уроках необходимо зарегистрироваться на сайте http://dni-fg.ru/ и выбрать в интерактивном расписании интересующую тему, дату, время онлайн урока.

    Примеры заданий:

    Рабочая программа:

    Новости 

    Состоялся семинар для учителей иностранных языков Белгородской области по теме: «Смысловое чтение как компонент функциональной грамотности обучающихся», в котором приняла участие учитель иностранного языка Маслиева Е.А.
    В интенсиве «Организация включения в педагогическую деятельность учителя заданий по функциональной грамотности» приняли участие учителя русского языка и литературы Куликова К.В., Романькова К.В.
    В «Сборнике статей из опыта работы педагогов Белгородской области – участников конкурсов профессионального мастерства» вышла статья «Развитие читательской грамотности младших школьников через использование авторского приема «Цветной вопрос» учителя начальных классов Масловой Л. А.
    В «Сборнике «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЮ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» вышла статья «Системно- деятельностный подход в развитии функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка начальной школы» учителей начальных классов Шаталовой С.В., Шатило Н.И

    Документы 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie