Виртуальная экскурсия «Кунсткамера – кабинет редкостей»
2 ноября в рамках работы школьного Центра «Точка роста» ученики восьмых классов посетили виртуальную экскурсию «Кунсткамера – кабинет
редкостей». Ребята узнали об истории создания первого музея в России, учрежденного в 1714 году Петром 1. Посетив виртуально Анатомический, Зоологический, Этнографический, Ботанический и Минералогический музеи, которые представлены в кунсткамере Санкт-Петербурга, ребята рассмотрели
некоторые «редкости» собранные за 300 лет существования естественнонаучного музея, который во времена Петра 1 назывался «государев Кабинет», а затем Петровская Кунсткамера.
Далее ребята работали с объектами и инструментариями кабинета биологии и школьного Центра «Точка роста», который на этот день превратился в школьную кунсткамеру с несколькими залами: два зала зоологии, зал антропологии, зал анатомии и зал микробиологии. Особый интерес вызвала работа с микроскопом, влажными препаратами, биологическими моделями и палеонтологическими объектами.
Далее ученики приняли участие в биологическим квесте «Дорогами кроссвордов и ребусов», где продемонстрировали свои знания о природе.
2 ноября в рамках работы школьного Центра «Точка роста» ученики восьмых классов посетили виртуальную экскурсию «Кунсткамера – кабинет
редкостей». Ребята узнали об истории создания первого музея в России, учрежденного в 1714 году Петром 1. Посетив виртуально Анатомический, Зоологический, Этнографический, Ботанический и Минералогический музеи, которые представлены в кунсткамере Санкт-Петербурга, ребята рассмотрели
некоторые «редкости» собранные за 300 лет существования естественнонаучного музея, который во времена Петра 1 назывался «государев Кабинет», а затем Петровская Кунсткамера.
Далее ребята работали с объектами и инструментариями кабинета биологии и школьного Центра «Точка роста», который на этот день превратился в школьную кунсткамеру с несколькими залами: два зала зоологии, зал антропологии, зал анатомии и зал микробиологии. Особый интерес вызвала работа с микроскопом, влажными препаратами, биологическими моделями и палеонтологическими объектами.
Далее ученики приняли участие в биологическим квесте «Дорогами кроссвордов и ребусов», где продемонстрировали свои знания о природе.